Понедельник, 25.01.2021, 14:18
Приветствую Вас Гость
Группа
"Гости"
Основные понятия
Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Это интересно

Коллегам на заметку
 
Корзинка
   На веревке длиной 1 м к ветке дерева подвешивают корзинку и раскачивают. Участники игры забрасывают в корзинку с расстояния 3–4 м разные плоды, собранные на прогулке: один участник шишки, другой желуди, третий каштаны и т. п. Бросают до тех пор, пока корзинка не перестанет качаться. Затем подсчитывают количество предметов. Побеждает тот, кто забросил больше, пока корзинка качалась.
 Глазомер
Во время прогулки руководитель останавливает группу на короткое время, указывает на дерево, дом или другой объект и предлагает угадать, сколько до него шагов. Для проверки ответов выбирают одного (самого рослого) из ребят, он направляется к дереву и считает шаги.
Флажки
На небольшой поляне или участке парка (лучше выбрать участок, где много кустов, скамеек, деревьев) прячут несколько флажков в таких местах, где их трудно обнаружить, но не маскируя. На поиски флажков отводится 10–15 мин, затем подается сигнал, по которому дети должны отдать найденные флажки. Побеждает тот, у кого их больше.
 Тише едешь – дальше будешь
В эту игру может играть любое количество участников. Выбирают водящего. Водящий становится лицом к стене. В десяти метрах от него проводят линию, вдоль которой располагаются все участники. Водящий произносит фразу: «Тише едешь – дальше будешь». Затем резко поворачивается, стараясь заметить, кто из игроков продвинулся вперед. Задача игроков – успеть продвинуться, пока водящий не обернулся. Если водящий заметил движение, он отправляет игрока назад за линию. Конечная цель игроков – коснуться плеча водящего.
Спиной к спине
Игра представляет собой парное соревнование. Игроки разбиваются на пары, становятся спиной к спине, взявшись за руки. По команде «старт» бегут, касаясь спинами, друг друга, к финишу, затем возвращаются на старт. Таким образом, в одну сторону играющий бежит нормально, а в другую – пятится спиной.
 Достань камешек
Для игры необходимы крепкая веревка длиной 2–3 м и два небольших камешка. Соревнуются два игрока. Игроки берутся за концы веревки и расходятся, натягивая ее. На одинаковом расстоянии от каждого игрока кладется камешек. По сигналу каждый игрок старается перетянуть противника и достать свой камешек.
 
Кто сказал «мяу»?
Дети становятся в круг. Выбирают ведущего и щенка. Щенок встает в середину круга и закрывает глаза, спит. Водящий молча указывает на того игрока, который будет котенком. Затем дети берутся за руки и ведут хоровод, приговаривая хором: «В наш веселый хоровод забежал пушистый кот и, пока щеночек спал, громко „мяу" он сказал». Слово «мяу» произносит только котенок. По команде водящего «Ищи» щенок открывает глаза и угадывает, кто сказал «мяу». Если угадает, то идет на его место, а угаданный котенок становится щенком. Если не угадает с первого раза, ему предоставляется вторая попытка. Если снова не угадает, выбирают другого щенка.
 Кандалы
Играющие делятся на две команды. Игроки команд выстраиваются в две линии напротив друг друга на расстоянии 10 м и крепко держатся за руки. Игру начинает одна из команд, обращаясь к другой. Происходит следующий диалог: 1-я команда, обращаясь к 2-ой: «Кандалы?» 2-я команда: «Скованы! Разбейте нас!» 1-я команда: «Вам кого?» 2-я команда: «Иру» (Олю, Сашу и т. п. – любого игрока 1-ой команды, которого 2-я команда хотела бы видеть в своих рядах). Названный игрок делает шаг вперед из своей команды и бежит к противоположной команде, стараясь прорваться сквозь цепь ее игроков. Если ему удалось с разбега «разбить кандалы» – т. е. команда противника разорвала цепь, разжав руки, – он возвращается в свою команду и уводит с собой одного из игроков, разжавших руки. Если разорвать цепь не удалось, игрок остается во 2-й команде. Затем диалог начинает 2-я команда, а 1-я называет любого игрока 2-й, который будет разбивать цепь. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд останется один игрок.
 Пингвины
Две команды строятся в колонны по одному. Перед ними на расстоянии 10 м ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Необходимо, зажав мяч коленями, дойти до флажка, обогнуть его и вернуться к команде. Затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
 Мяч по кругу
Участники игры встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. Два стоящих рядом игрока – капитаны. Им дают по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он вернулся к капитану. Если мячи столкнулись и упали, их надо поднять и продолжить игру с места падения. Побеждает та команда, чей мяч первым вернется к капитану.
 Испорченный телефон
Один из гостей становится ведущим. 5–6 человек – участники, остальные – зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого игрока и зачитывает ему заранее заготовленный текст – не очень длинный и несложный. Текст зачитывают внятно и не слишком быстро. Задача игрока – пересказать текст следующему игроку, который находится за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить, и т. д. Последний игрок пересказывает зрителям тот вариант текста, который дошел до него. Как правило, рассказ смехотворно изменяется к концу.
 Матрешки
Участники игры делятся на две команды. Команды строятся в колонны друг за другом. Всем играющим выдают косынки. По команде каждый игрок повязывает голову игрока, стоящего впереди, косынкой. Поворачиваться друг к другу и помогать запрещается. Последний игрок завязывает косынку предпоследнему и выкрикивает: «Все готовы!» Команды поворачиваются лицом друг к другу. Неплохо сфотографировать забавных матрешек на память! Побеждает команда, быстрее и качественнее выполнившая задание.
 
Составь фразу
Играть можно командами или вдвоем. Задача игроков – вырезая из газеты слова, знаки, буквы, составить и наклеить на лист бумаги пословицу, известное выражение или любой другой предложенный текст. Побеждает тот, кто раньше справится с заданием.
 Нос к носу
В конкурсе участвует несколько пар игроков. Их задача – соприкоснувшись носами, не отрываться друг от друга при выполнении заданий, которые им предложит ведущий: присесть, подпрыгнуть, нагнуться, потанцевать и т. п. Выигрывает пара, не разъединившая носы.
 Шаровары
Участники игры надевают огромные по размеру штаны-шаровары. Их шьют из разноцветной недорогой ткани, купленной заранее для игры. На поясе и внизу в штанинах продеты фиксирующие резинки. По сигналу ведущего участники игры должны собрать и положить в штаны как можно большее количество воздушных шариков. Шарики надувают и разбрасывают по полу перед игрой.
 Забавный бокс
Для игры понадобится пара боксерских перчаток и два десятка крупных бусин (или мелких конфет-леденцов в обертках). Для поединка вызывают двух мальчиков, желающих сразиться и продемонстрировать свою силу и смелость. Им надевают боксерские перчатки. Совершенно неожиданным для них оказывается следующее задание: собрать с «ринга» рассыпанные бусины или конфеты. Сделать это, не снимая боксерских перчаток, довольно сложно. Побеждает боксер, быстрее справившийся с заданием.
 Игру можно усложнить: во втором раунде предложить участникам как можно быстрее развернуть, не снимая перчаток, конфету.
 
Категория: Это интересно | Добавил: bojcko (08.11.2011)
Просмотров: 837
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Анна Божко
Все для оформления школы Вне урока Образовательный портал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей. Мир моей души Копилка детских ресурсов anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Детский портал «СОЛНЫШКО» Методсовет для малышей и мам